Работодателю
«Смена» - компания, имеющая многолетний опыт работы в сфере найма, подбора и управлением персонала. Основные комплексы услуг в сфере аутсорсинга кадрового делопроизводства, предоставления персонала различной квалификации, оказания услуг по обслуживанию рабочих процессов в сферах производства, торговли, складской логистики и клининга. Существует также ряд дополнительных услуг, предлагаемых на основании индивидуальных особенностей фирмы-заказчика.
Компания осуществляет деятельность с 2017 года. За это время работники фирмы получили опыт сотрудничества. Они продуктивно работали с отечественными и иностранными компаниями, лидерами своих отраслей. Среди них предприятия сельскохозяйственного, химического, пищевого, строительного сектора.
Главными достоинствами компании являются:
-
Своевременный подбор персонала, предоставление необходимого количества работников в сжатые сроки, низкие тарифы на услуги;
-
Использование последних новинок среди разработок менеджмента для найма персонала;
-
Осуществление грамотного документооборота, выбирая тактику для поиска оптимального решения;
-
Всегда ориентируемся на пожелания клиентов и работаем только с проверенными, надежными соискателями.
Структура управления проектом в компании «Смена» включает:
-
Постоянное сопровождение проекта: круглосуточно, на протяжении всего периода сотрудничества;
-
Быстрое и грамотное исправление ситуации при выявлении несоответствия качества поставляемых услуг;
-
Проведение мер по улучшению предоставляемых услуг;
-
Учет пожеланий заказчика при формировании документации и введении новых условий для повышения качества предоставляемого сервиса;
-
Проведение мероприятий, повышающих мотивацию сотрудников, разработка системы поощрений;
-
Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников.